по автобусной станции гуляет ветер, поднимая в воздух ворох из пыли и воспоминаний. викенвилль хочется забыть и вычеркнуть, дождаться наконец транспорт и свалить подальше, но когда очередная груда металлолома сверкает глазами-фарами, спеша убраться отсюда и забрать всех путников, ты не садишься в автобус, а продолжаешь стоять в нерешительности, зная глубоко внутри, что тебе нравится этот город и никуда ты не денешься, лишь в сердце навеки поселится глупая надежда, что кто-то близкий, заботящийся, ждет тебя дома.
имя фамилия, возраст цифрой — кто по жизни // деятельность — кто по духу // отношения ♫ атмосферный саундтрек или цитата
fc: внешность на англ.
описание нужного персонажа.
дополнительно — всё, о чем хотелось бы сказать лично.
забрать шаблон.
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=right][img]размер 250x80 или стошки. ну или фантазируйте, братцы[/img][/align][/td]
[td][font=Georgia][size=18][b]имя фамилия, возраст цифрой[/b][/size][/font]
[size=8]— кто по жизни // деятельность[/size]
[size=8]— кто по духу // отношения[/size]
[size=8]♫ атмосферный саундтрек или цитата[/size][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][size=8][b]fc:[/b] внешность на англ.[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td width=10%][/td]
[td][quote]описание нужного персонажа.[/quote]
[font=Georgia][size=18][b]дополнительно[/b][/size][/font]
[size=8]— всё, о чем хотелось бы сказать лично.[/size]
[/td][td width=10%][/td][/tr][/table]
myrra hackett, 16-17 — кто по жизни // школьница, бунтарка — кто по духу // личный крест, сестра и грех ♫ ludovico einaudi // circles
fc: sadie sink
[indent]мы по духу друг другу чужие. никто. вспоминай об этом почаще, когда придется в очередной раз прикрывать твой зад, как в детстве. как тогда, когда ты сбежала, мелкая, и мне пришлось спасать твою шкуру из лап громил, проливая их кровь. вспоминай, когда кулак снова полетит выбивать чужие зубы за твою честь. вспоминай, когда очередное "ненавижу" между нами повиснет грозовым раскатом. [indent]это их исповедь. о которой не узнает ни одна душа. [indent]на её глазах творится насилие. рядом с ней вырастает исчадие ада. собственноручно взращенное теми, кто всю жизнь под богом ходит и содрогается при виде других, кто отличен хоть чуть. и никто не может с этим ничего поделать. она сама растет такой же. [indent]разве что, маски её более человечны. разве что, прячется она за ними куда как меньше. и менее ублюдочной растет. на ладони лежит вся. открытая. в небо плюет своим ядом. и дышит. ровно. размеренно. полной грудью. живя. а не существуя. не притворяясь. пока старший брат её гниет заживо. [indent]маленькая мирра закрывает дверь в комнату с громким хлопком, она прячется в стенной шкаф, дышит едва слышно и затыкает уши крохотными ладошками. она больше не желает слышать крики брата. отчаяние, его и её, тогда ещё делили поровну, переливается через край. она больше не может. ей страшно. ей уже никого не жаль. и хочется, чтобы всё поскорее закончилось. чтобы демоны перестали рваться наружу и кромсать ей душу в клочья. [indent]мирра уже не молится ни одному из богов. они - бесполезные картинки со страниц. защиты у матери под крылом едва ли находит. отец же в своей вере наглухо пропал. мирра и сама ведает, еще пару лет, и настанет её час отдуваться перед ним. настанет её миг падения. целой вселенной. а пока... что же, пока будут бесконечные воскресные походы в опостылевшую церковь и судорожно сжатые в молитве ладони перед каждым приемом пищи /увидят - засмеют/. и знание, что никто тебя не спасет. одна против всех. рыком прогоняя невзгоды днем, в ночи сворачиваясь в клубок от бессилия. и одиночества в толпе. [indent]отдалившись за годы, сколько бы не вели они себя, словно чужие, на деле всё сводится к одному - никого, кто поймет, как низко они пали и каково по силе желание выбраться из собственноручно вырытой могилы, не найдется во всем белом свете. [indent]царящая в доме идиллия - тот фасад семьи со счастливых постеров, что так кропотливо создавали мать с отцом, - ей ничто не стоит рухнуть от дуновения ветра. всё - фикция. и если остальные этого не видят, глаза их зашорены, и каждодневно кейси с миррой подыгрывают, заявляя чужакам, что у них всё хорошо. просто замечательно. они-то сами осознают, что это никогда не было и не будет действительностью. они не знают, что такое быть настоящей семьей. не видели. оттого, и плоды пожинать придется несладкие. [indent]на грани рассудка, он убьет любого за неё, в глотку вцепится голыми руками, сам умрет, не понимая того, не осознавая в полной мере. потому, что она - только его. руки прочь, пиздюки. вся цветущая синева на её запястьях - плод его фантазии, под его пальцами расцветают лишь. мирра отталкивает, она плюется и отвечает дерзко, на предплечьях оставляет по себе длинные борозды и ненавидит. чем только сильнее манит кейси. для него это в диковинку. для него это - искаженная и болезненная реальность. всё, что неправильно - заманчиво вдвойне для того, кто рамки любые перешагнуть за порогом дома старается. [indent]мирра на своих ошибках учится. самостоятельно. ведь никто не подскажет и не поможет. она сама за себя. ежедневно разбивает коленки, падая с велосипеда. стаптывает новенькие кроссовки о серость асфальта, подгоняя скейтборд. проглатывает кровь, что появляется, когда вовремя язык не прикусит. она безрассудно лезет на рожон, и в этом они с кейси максимально схожи. [indent]ни один шкаф и плотные стены не отгородят ее от мира извне. мирра уже не боится. она скалит зубы, щерясь, показывая свой характер. жесты со средним пальцем во главе летят направо и налево. [indent]а кейси страшно. ему до усрачки страшно. и липкий, потаенный страх его о том, что однажды длань отцовская на мирру опустится плетью удара. и тогда сорвет все тормоза. и тогда, беда неминуема. неотвратима.
дополнительно — [indent]приходи, сестренка, мне тебя не хватает, ты нужна мне. научи меня ненавидеть тебя ещё сильнее, или нет. или сгорать в своей неправильной любви, сжигая всё на сотни миль окрест. и мы сами будем гореть ярче всех. у них есть моменты, вырванные у судьбы, неправильные и изломанные, как они сами. возможно, когда-то у них всё будет хорошо, но не в этой жизни [indent]я много чего еще могу о ней сказать, но не стану, потому что тогда это уже будет мой персонаж, а не твой, а мне хотелось бы, чтобы толика чего-то собственного у неё была. впрочем, мои лс всегда открыты, вэлком. да, это инцест, если вдруг непонятно. и да, у них всё сложно и неоднозначно. немного о себе: посты пишу от третьего лица, по поводу заглавных букв и птицы-тройки могу подстроиться под игрока. также хотелось бы обменяться примерами игры, прежде чем ты окончательно заберешь себе рыжую. и мое испорченное сердечко впридачу. к слову, мёрфи тоже тебя ждет и у него есть, что предложить интересного.
фокс, 21-26 — кто по жизни // один из "волков" — кто по духу // в роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка. // недостающее звено, без которого кейси раздроблен, а с ним - мёртворожденный. ♫ nicebeatzprod. - капкан
fc: cole sprouse
[indent] кейси сплевывает вязкую желчь в сливное отверстие, недовольно хмурится, что-то горькое комом в горле застряло, дышать мешает. отвратительно. кейси себя ненавидит. мерзость. всё то же ничтожество, до которого так боялся пасть. [indent] капли воды давно превратились в обжигающий лёд, который он раз за разом втирает в лицо, по коже, скальп содрать пытаясь, смыть всю грязь, всё то, что натворил. и не очень-то жалеет об этом. ему, блять, понравилось. щёки алеют, но время вспять идти не желает. хакетт поднимает глаза на собственное отражение: недосып желваками на скулах гуляет, всё тот же привычный голый торс с татуировкой на предплечье, следы-отметины чужой страсти там же, и взгляд, не гордого волка, но загнанного в угол зверя. [indent] впрочем, парой часов назад во тьме они и были дикими животными. картинки, блики, размытые образы перед глазами, стекают дорожками по отражению. смазано. смоль чужих волос меж пальцев. застрявший в подреберье стон. убогость облезлых стен на фоне разгоряченных мужских тел. о, твою-то мать. зрачки опасно сужаются, костяшки врезаются в зеркальную гладь. та стойко терпит удар, уже не первый припадок его и далеко не последний, трясется, под стать рукам кейси. насмехаясь и раздваивая его двойника. вздыхает. дрожь провалилась куда-то в пищевод. как же всё бесит. кейси минутные слабости одни другими перекрывает, но себе не прощает. [indent] стремительно выходит из ванной. засиделся. самобичевание не его конек. линчевать привычнее других. фокс еще тут. примостился вместе со своим немногочисленным скарбом на барной стойке, уплетает сэндвич, едва ли продукты дома первой свежести, а места на кухне хватит для двоих, но какого хера он делает это так по-свойски. лучше б лис уже свалил. желательно нахер. благоразумнее, если не на его. кейси взгляда прямого избегает старательно. и это для него столь же ново и непривычно. [indent] - бля… [indent] - да, - фокс кивает беззаботно, и даже буднично, будто всё, что старательно выстраивал, не рушится к чертям собачьим, а идет своим чередом. сука, как он это делает. кейси изумленно вскидывается и качает головой. что ты творишь со мной? [indent] открывает бутылку пива, ваше здоровье. да пошло оно всё.
[indent] какой он? кейси не знал и, ему кажется, не знает до конца до cих пор. он четко осознавал лишь блядское одно — улыбка фокса отбивала проклятый набат в висках кейси и заставляла внутренности пускаться в дьявольски агонический пляс. фокс — это яд, отравляющий кровь кейси. то, чего всегда боялся и что настигло нежданно. то, от чего бежать не имеет смысла, но он продолжает это настойчиво делать, стирая ноги до оголенного мяса. всё равно оказываясь там, где и он, ведь если волки - семья, то и они друг другу тоже. [indent] кейси всегда смеялся над теми, каким стал и он вблизи фокса, под мягко-давящим влиянием его, кейси бил наотмашь и смеялся, смеялся, смеялся, но сейчас смех с бульканьем застревает в глотке. и знаете, ему уже давно не смешно. старшие товарищи сказали бы - повзрослел. на деле - впервые задышал полной грудью. в один хреновый момент лис просто оказался рядом. появился и всё скатилось в ещё больший пиздец лишь потому, что кейси стало чудиться, что он тоже заслуживает счастья, вот оно - так близко. и так страшно. [indent] кейси - это самоуверенное позерство и сбитые до алого костяшки, фокс - это под углом торчащие из-под толстовки кости и звонкие насмешки. лис - это его стоп-кран, леденящий душ и то, из-за чего крышу срывает в разы больше. он заставляет чувствовать себя живым, еще не сгнившим, как обычно, не смрад вдыхающим, фокс тянет на дно, вселяя ложные надежды, это куда более жутко, чем просто втаптывать в грязь. любить. [indent] кейси вот любить не умеет, ему так кажется, он привык лишь использовать и наслаждаться другими. имитировать то, чего никогда не ощущал сам, гораздо легче. фальшь с детства жмёт ему руку, обвивает объятиями, укутывает ворохом чужих волос. и кейси продолжает оставаться мразью, уколами разя в ответ на заботу, чтобы услышать наконец привычное уху "ублюдок", чтобы найти повод для разочарования, ведь у этого слова скверный привкус, но тот, кто жуёт его с детства, к другому не привык.
дополнительно — я назвал его так, хочу это, как и внешность, так и оставить, без изменений. может, фокс - это имя, фамилия или всего лишь прозвище, может, лис он не для всех, а только для избранных или исключительно кейси зовет его так и никак иначе. может, это ассоциация с черным [или белым, вайнот, до песца не дотянули] лисом среди черных волков, как белая ворона или излишний образчик хитрости. надеюсь, ты поймешь, что это не пробелов много в нем, а пустоты, что необходимо заполнить живыми воспоминаниями и историей. надеюсь, ты услышишь то, как сильно я его жду и горю желанием тоннами жрать стекло и никуда не отпускать ♥
eli, 17 — кто по жизни // школьник — кто по духу // lovser ♫ arctic monkeys // i wanna be yours
fc: jack dylan grazer
мать тянет илая за руку и говорит, что все будет хорошо. где-то на подсознательном уровне илай понимает, что она ему врет - у аделин голос дрожит, как и руки, она едва ли не плачет. илаю страшно. в восемь никто не говорит, что что-то подобное может случиться, в восемь никто не говорит, как с этим нужно справляться. мать шепчет испуганно, что времени совсем мало - они садятся в машину, гудит мотор, позади них в доме зажигаются окна. отец не поедет с нами? аделин сжимает руль до побеление костяшек, илай вжимается в кресло и тихо плачет. когда илай закрывает глаза, в следующий раз он открывает их в больнице на серебряном столе. дышать ему больно, смотреть на режущий свет - тоже. где-то вдалеке доктор велит вколоть ему ещё одну дозу - илай закрывает глаза, чтобы в следующий раз открыть их на похоронах матери. отец говорит, что все это несчастный случай, отец принимает слова сочувствия и скорбит столь искренне, что илаю страшно вновь - а вдруг и правда они не бежали? вдруг ничего не было и то, что он теперь костылем отстукивает часы до судного дня - есть не проклятие, но справедливая плата? у илая в голове кавардак и нескончаемый вой своих и чужих голосов. он правды не знает и предпочитает о ней не думать. слишком больно. илай скрывает все самое острое и потаённое за семью стенами - если рядом никого не будет, значит и больно тоже больше никогда не будет. правда? но всё, что может пойти не так, пойдет не так. мёрфи толкает его в грудь так сильно, что илай падает. и мерфи кричит, что есть духу, что плевать ему, калека он или нет, он его любым принимает. просто проблема заключается в том, что илай не принимает себя.
дополнительно — хочется шутить про элли на маковом поле, но я не буду. или я уже? илай, приходи, будем есть стекло. я бы, конечно, предположил, что по итогу меня можно не любить, но потом я подумал и решил, что нет, нельзя - любить меня придётся. собственно, у меня есть одна грандиозная задумка, которую можно облечь в масштабный квест, и мне очень хочется ею поделиться. для затравки скажу, что отец илая планируется членом городской секты, он будет творить много нехорошего, в частности с мёрфи. так что без тебя никак, дружище, кто спасет мою задницу, если не ты? жду безмерно, но это итак, я думаю, вполне понятно ♥
j.r. james, 38 — кто по жизни // помощник шерифа — кто по духу // отец ♫ sir sly // expectations
fc: zachary levi
в двадцать лет пора бы уже и знать, как пользоваться презервативом, дебила кусок - джей ар потирает щеку, куда пришлась уже, наверное, сотня ударов точно. никто не спрашивает его о том, хочет ли он воспитывать этого ребенка, за джея уже решили, что сделать этого он не сможет. мать линды морщится так, словно перед ней в обоссанном тряпье стоит прокаженный, но никак не мальчишка, приударивший за её дочерью слишком настойчиво, потому что влюбился по дурости. мать линды побольше воздуха в легкие набирает, чтобы обрушить на джей ара тираду, которую он слышал дословно ещё прошлой ночью. линде же всего шестнадцать. ты испортил ей жизнь. что ей теперь делать с этим ребенком? как она поступит в колледж? джей ар сквозь зубы цедит, что в этой жизни есть вещи важнее колледжа. джей ару хочется, чтобы линда его поддержала, чтобы взяла за руку и сказала, что ей не страшно и что она со всем сумеет спрятаться. но линда сидит на диване чуть дальше и на него даже не смотрит - в это мгновение у джея что-то внутри навсегда умирает. джей ара взашей выгоняют из дома с идеально блестящими плитками и такими грязными стенками собственных душ - джей ар кулаки сжимает и кричит в воздух в поле за городом, где никто не услышит. линда курит и ходит на высокой шпильке в облегающем платьице. джей говорит ей хватит, дескать, тебе бы пора не только о себе думать, но линда словами матери полосует его бесчувственно - этому ребенку повезет больше, если он не родится вообще. только маленький мёрфи по закону своего имени каждого из этой семейки вертел на хую. джей ара он вертел на хую, к слову, в первую очередь, джей ар его, к слову, совсем не винит. потому что едва ли можно мальцу в его возрасте объяснить, что как бы сильно ему не хотелось быть рядом, он сделает только хуже, если нарушит все эти ордеры и запреты, которые ему просто так в пику выписали. чтобы не смел. чтобы знал свое место. чтобы жизнь у него тоже была испорчена.
дополнительно — когда кейси спросил меня, нахуя мне эта заявка, я сказал, что закари может быть очень драматичным и что он офигенный. потом я начал писать и понял, что он и правда офигенный. джей ар тоже обязательно будет офигенным, потому что ты вложишь в него то, что не могу я. ты его оживишь. я знаю. и драма отцов и детей обязательно будет отыграна, потому что - честно? я придумал тут кое-что очень зубодробильное и без бати ну никуда. у меня есть идеи. у меня есть немного кривые руки, если вдруг встанет проблема с графикой, у меня есть телега, если захочется общаться вне рамок форума. я, в общем-то, за любой кипиш и готов думать, искать, страдать и делать нас максимально счастливыми. жду тебя. очень!
charlie ridgway, 36 — кто по жизни // сержант полиции — кто по духу // проблемы ♫ grizzly bear - foreground
fc: emily blunt
и в беспечной смелости сердце огнём чадит; крошится Узловатые стены норовят обрушиться на голову – Чарли жмется подбородком в колени, сведенные плечи разбивает импульсивная дрожь; она жмурит глаза – металлические разводы за сетчаткой – со всей силы до тех пор, пока темнота не окрашивается белесой пленкой. - Пожалуйста, - коверкает тишину; узловатые стены распадаются на атомы, липнут к покусанным ногтям. Пальцы давят на глазные яблоки, словно ослепнуть вовсе – единственно возможный вариант. - Пожалуйста, - тишина вязнет к нёбу; голоса в соседней комнате зазвучат вдруг на уровень выше. И выше. Мужской голос облит сталью, женский – раболепием. Ладошки давят на уши, словно оглохнуть – единственно правильное лекарство. Слабая женщина постоянно извиняется. За себя: остывший кофе, слегка помятая юбка, подгоревший тост; за дочь: неправильная осанка, воробьиное тельце, молчаливая злость. Слабая женщина заплетает косы дочери и горячечно шепчет на ухо – «Будь сильной, дочка». Она умоляет её никогда не сдаваться, по-собачьи поджимая локти в присутствии мужа. Она просит её постоянно бороться со страхом, в бессилии цепляясь за дверной проем после очередной несущественной выволочки – сильный мужчина кричит о своем господстве. И маленькая Чарли борется – сражается неистово; горло протестующе хрипит. Она кричит – в лицо мужчины, чья сила в слабости других; она кричит – в лицо женщины, чья слабость в собственном мягком хребте; она кричит – в лицо мрачного существа, сверлящего висок темноты. ××× Чарли - неоперабельное стремление к жизни; смурное благородство, стихийная бравада. Зарекшись стать подобием матери, жадна до чувств и неистова до ощущений. Она сражается – не против всего мира, а против себя самой; мрачное существо из темноты смотрит – не хрипится, не дышится. Она старается, честно старается не сойти с ума. Свет горит в ванной; свет горит в гостиной комнате и прихожей; приглушенное марево цветет в спальне. Первая ночь на собственной территории оборачивается громким фиаско – забирается под кровать, пустота достаёт и душит. Чарли плачет навзрыд. Но не сдается. - Да, мама, у меня всё хорошо, - и снова комкает тишину; пальцы вгрызаются в телефонную трубку. ××× Они встречаются на пороге хмельного помешательства; хоть и первая встреча происходит задолго до: хронометрически разношерстные, острыми углами упирающиеся в несоответствия да расхождения, несогласные и пререкающиеся — они живут через улицу, смеются, перебивают друг друга, вечно спорят, пьют дешёвое пиво на школьном стадионе, уткнувшись лицами в немигающие звёзды. Никто не смеет признаться, или просто не придаёт значения - Чарли в недоумении кусает губы, наблюдая за тем, как лучший друг обнимает первую красавицу школы; протяжный вой переворачивается внутри, когда жизнь друга вдруг рушится на глазах. Со временем она учится видеть его настоящего – опаленного, сомневающегося, бегущего на перегонки с тенью, проигрывая реальности. Со временем она учится его слышать – беспокойного, лихорадочного; а потом – он находит в ней отклик. - Это не борьба с личными демонами, понимаешь? - он смотрит на неё (руки скрещены на животе, порог кабинета не пересечен); и ничего не изменить - остается только злиться, и видеть в ней - отражение собственное. Одичалый взгляд становится прирученным.
дополнительно — приходи в лс, поболтаем. мне есть, что сказать, потому что многое осталось за кадром. пример текста приветствуется, неспешность и инициативность благословляется.
марта и аарон ли, 23 и 29 — кто по жизни // на усмотрение игрока — кто по духу // сестра и брат ♫ see you bleed - ramsey
fc: emma roberts, michael pitt
марта. собирает родительскую любовь в шкатулку, бережно хранит под подушкой, чтобы согревала холодными ночами. только вот почему-то внутренности выедает червь одиночества. марта щенком ходит за аароном и ханной. просит, чтобы её пожалели, просит, чтобы её полюбили. ханна говорит: не сейчас. давай как-нибудь потом. аарон и вовсе молчит. марта - любимый ребенок, но как сестра не нужна никому. разве что ханна иногда снисходительно приласкает, подарит ощущение сестринской любви и заботы. а потом снова будет обжигать холодом. марта - любимый ребенок, но упрямо не понимает, почему аарон смотрит волком, выплевывает горькие оскорбления, оставляет синяки на запястьях. говорит: отъебись от меня. говорит: марта, ты затрахала. марта заглатывает обиду, которая комом застревает в горле и прорастает вглубь. аарон шепчет: мне похуй на тебя. марта - любимый ребенок, но не любимая сестра. ищет утешение в учебниках - родители просто в восторге! любимая дочь, да еще и отличница. лучшее их творение. мать шепчет: они просто не понимают. шепчет: не бери в голову. но у нее не получается. хрупкая девочка, так отчаянно старается заполучить хоть толику братской любви, но вместо этого рассматривает причудливые узоры из синяков. ханна смотрит на нее с состраданием, пытается всё исправить. (говорит аарону: если ты еще раз тронешь её, то я тебя уничтожу. оставь марту в покое. аарон ухмыляется, но больше к марте не прикасается.) аарон. шакал. собака, выброшенная на помойку. аарон несет с собой только разрушение - разрушает себя, ханну и беззащитную марту. рушит все к чему прикасается. родители ничего не пытаются изменить. просто молчат, а внутри проклинают себя за то, что забрали аарона из приюта. он - старая поломанная игрушка, которая больше никому не нужна. его жизнь идет под излом, когда все родительское внимание забирает ханна. детская ревность и ненависть прорастают глубоко внутри, впивают острые корни, питаются внутренними соками. но ненависть к ханне сходит на нет, когда в семье появляется марта. она становится для аарона грушей для битья. и пока марта отчаянно старается заполучить его внимание, он лишь вытирает об нее ноги. аарон ненавидит всех. и особенно себя. аарон выдыхает едкий дым прямо в рот ханне, а затем целует, до крови прикусывая губу. она играет с ним в игру, правила которой известны только ей. но самое главное правило известно им обоим - никто не должен знать. особенно марта.
де-факто: - аарон приемный сын; ему было 4 года, когда родилась ханна, а еще через два - марта; с ее появлением родители задвигают старших детей на второй план и всё свое внимание уделяют марте, тем самым уничтожив их отношения между собой; и если ханна смиряется с таким положением вещей, то аарон - нет; - со временем между аароном и ханной возникает связь, которая не поддается объяснению и причиняет им много боли; у ханны получается из нее выбраться, а вот аарон утопает в собственной злобе и ненависти; - несмотря на довольно сложные отношения с мартой, ханна все равно испытывает к ней сестринскую любовь, быть может и не такую сильную, как обеим хотелось бы; аарон же принять марту так и не смог;
дополнительно — имена, внешности, даже возраст - не принципиально. я готова идти на уступки, готова обсуждать. отношения между ними хотелось бы оставить без изменений, но я готова выслушать и ваши предложения. свежие идеи всегда здорово. если заинтересовало - мои лс для вас открыты. приходите, все обсудим и будем вместе кушать стекло. пример текста желателен.